ENCRY
Открытые
блокчейн
решения

В РАБОТЕ НАД ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМИ И РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ РЕШЕНИЯМИ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ НАУЧНЫЙ ПОДХОД И СОЗДАЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ СЕРВИСЫ

готовая
инфраструктура

Функционал платформы ENCRY используется для разработки и тестирования наших решений. Основой для создания решений являются классические принципы децентрализации и криптографии, которые, в совокупности с другими технологиями, открывают доступ к широкому спектру сервисов и возможностей как для пользователей, так и для разработчиков в сфере IT и телекоммуникаций.

Подробнее

Наши инновационные исследования

Наша команда занимается не только разработкой, но и исследованиями в области применения новых технологий. Это позволяет нам создавать революционные решения, которые охватывают широкий рынок пользователей. Результаты всех наших исследований научно подтверждены.

Децентрализованная Инфраструктура
открытых ключей

Технология
связывания транзакций

Проприетарный алгоритм цифровой подписи

Проприетарный
язык программирования

Распределенный анонимный мессенджер

Протокол идентификации
с неразглашением свидетельства

Блокчейн платформа
в действии:

Децентрализованные центры сертификации

На базе технологий ENCRY возможна реализация децентрализованных центров сертификации. Удостоверяющие центры выпускают сертификаты друг для друга без посредников, сертификаты передаются электронным способом в зашифрованном виде, защищенные от подмены и несанкционированного прочтения.

Анонимный и распределенный мессенджер

Продукт предназначен для защищенного обмена сообщениями между пользователями посредством распределенной сети узлов с многоуровневым шифрованием сообщений, без возможности перехвата и дешифрации сообщений третьей стороной.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК

Внедрение сертификации цепочки поставок при помощи технологии распределенного реестра позволяет значительно снизить затраты на маркировку и учет производимой продукции.

ДОСТОВЕРНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

В результате совместной работы с ОЭЗ «Липецк» в рамках проекта Цифровой Экономической Зоны, мы реализовали голосование на блокчейне для Экспертного Совета ОЭЗ. Результаты голосования фиксируются при помощи технологии распределенного реестра и подкрепляются необходимыми документами.

Выгодное сотрудничество

Мы верим: в современном мире любая компания без поддержки компетентных и надежных партнеров обречена на провал. Именно поэтому мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество тем компаниям, которые готовы объединиться с нами с целью достижения поставленных целей. Присоединяйтесь к нам!

Подробнее

Документация и описание проекта

Ознакомьтесь с подробным описанием нашего проекта и платформы. Обратите внимание, что документы могут в дальнейшем обновляться.

One Pager Yellow Paper White Paper

Encry
open-source
blockchain
solutions

We use a scientific approach to create reliable high-quality services for decentralized and distributed solutions

Ready-to-use infrastructure

ENCRY platform infrastructure is designed for developing and testing of our solutions, based on classic decentralization and cryptographic principles. Being coupled with other technological solutions, these principles open access to dozens of services and possibilities for both software developers and regular users.

More

Cutting-edge research

Our team is not only involved in the process of developing new technologies, but also carries out scientifically proven research on their implementations. This approach allows us to create revolutionary solutions for emerging markets, covering a wide spectrum of consumer needs.

Decentralized public key infrastructure

Transactions linking technology

Proprietary digital signature algorithm

Proprietary programming language

Distributed anonymous messenger

Witness hiding identification protocol

Blockchain platform
in action:

Decentralized certification centers

ENCRY technology enables users to create decentralized certification centers. Verification centers issue certificates for each other unmediated. Afterwards, certificates are encrypted and transmitted electronically to prevent any kind of tampering with information or its unsanctioned reading.

Anonymous distributed messenger

The product provides users with access to secured message exchange via a distributed node network with multilevel message encryption, leaving the third party with no chance to intercept or decrypt messages.

Optimized supply chain processes

Implementation of supply chain certification via distributed ledger technology substantially decreases the cost of product identification and registration.

Reliable voting

During our collaborative work with SEZ "Lipetsk" within the framework of Digital Economic Zone Project, we have implemented blockchain technology into the voting process for the expert council at the SEZ. The voting results are backed by distributed ledger technology and confirmed with all the required documentation.

Profitable cooperation

We believe that a lack of support from competent and reliable partners will condemn any company to failure in the modern world. Therefore, we offer mutually profitable cooperation to the companies ready to make common cause with us to fulfill their goals. Join us!

More

Documentation and project description

Check out the detailed description of our platform. Please note that documents may be updated in the future.

One Pager White Paper Yellow Paper