Платформа ENCRY

ENCRY — это блокчейн-платформа, на первоначальном этапе реализованная на собственной интерпретации консенсуса Proof-of-Work с возможностью создания смарт-контрактов на проприетарном скриптовом языке Prism, который ориентирован на создание гибких и меняющихся со временем приложений со сложной структурой. Именно благодаря использованию языка Prism в блокчейне ENCRY возможно будет создание разнообразных децентрализованных приложений. В дальнейшем возможна смена алгоритма консенсуса, если преимущества перед PoW будут перевешивать текущие.  

Функционал платформы ENCRY используется для разработки и тестирования наших решений. Основой для создания решений являются классические принципы децентрализации и криптографии, которые, в совокупности с другими технологиями, открывают доступ к широкому спектру сервисов и возможностей как для пользователей, так и для разработчиков в сфере IT и телекоммуникаций.

Интегрированные Сервисы и возможности

Децентрализованная Инфраструктура
открытых ключей

Технология
связывания транзакций

Проприетарный алгоритм цифровой подписи

Проприетарный
язык программирования

Распределенный анонимный мессенджер

Протокол идентификации
с неразглашением свидетельства

Приложения, которые легко использовать

Начните пользоваться нашим «легким» клиентом, убедитесь в простоте и удобстве использовании на собственном опыте. А также получите возможность управлять своими цифровыми активами с такой легкостью, с какой вы это делаете в своем любимом приложении.

Android Apple IOS Web

Полезная информация

Что такое encry?

ENCRY — это блокчейн-платформа, на первоначальном этапе реализованная на собственной интерпретации консенсуса Proof-of-Work с возможностью создания смарт-контрактов на проприетарном скриптовом языке Prism.

подробнее об encry

Encry твердо стоит за первым подходом к разработке. Наша растущая команда инженеров стремится к ежедневному росту.

википедия

деятельность в разработке

Encry твердо стоит за первым подходом к разработке. Наша растущая команда инженеров стремится к ежедневному росту.

github

Platform

ENCRY is a blockchain platform based on our own interpretation of the Proof-of-Work consensus that allows creating smart contracts in proprietary Prism language. The language is designed to create flexible applications with a complicated structure that can change over time. Prism language is the key attribute that allows ENCRY blockchain users to develop decentralized apps for manifold needs. In the event of an alternative with better capabilities, we will be able to change the consensus algorithm, keeping up with the most modern and advanced solutions.

ENCRY platform infrastructure is designed for developing and testing of our solutions, based on classic decentralization and cryptographic principles. Being coupled with other technological solutions, these principles open access to dozens of services and possibilities for both software developers and regular users.

Integrated services and possibilities

Decentralized public key infrastructure

Transactions linking technology

Proprietary digital signature algorithm

Proprietary programming language

Distributed anonymous messenger

Witness hiding identification protocol

User-friendly apps

Start using our easy to use client and get the first-hand experience. Grab the opportunity to control your digital assets as comfortably and easily, as in using any other of your favorite apps.

Android Apple IOS Web

Useful information

What is ENCRY?

ENCRY is a blockchain platform based on our own inerpretation of the Proof-of-Work consensus that allows creating smart-contracts in proprietary Prism language. the language is used for te creation of flexible applications with a complicated structure that can change over time.

Learn more about ENCRY

ENCRY stands firmly behind the first approach to development. Our growing team of engineers constantly strives for growth.

Wiki

Development practice

ENCRY stands firmly behind the first approach to development. Our growing team of engineers constantly strives for growth.

github